Меню навігації
Календар новин
Популярні статті
Архів новин
Наше опитування
•  » » Основные отличия корпоративного сайта от сайта-визитки
 
11-01-2018, 09:06  Економіка

Основные отличия корпоративного сайта от сайта-визитки

 

Если владелец компании планирует создать собственное представительство в сети, то перед ним появляется выбор - заказать разработку сайта-визитки или корпоративного сайта. Оба вида ресурса являются мощнейшим маркетинговым инструментом, работают на имидж и узнаваемость компании и могут помогать продавать товар или услугу не хуже, чем интернет-магазин. Но все же отличия между двумя типами ресурсов есть и они достаточно значительные. Веб-студия Импульс Дизайн подготовила статью, с помощью которой вы поймете чем корпоративный сайт отличается от сайта визитки. Возможно, прочитав ее, вы примите решение заказать корпоративный веб-сайт или поймете, что сайт-визитка - оптимальное решение для вашей компании на данный момент.


Основные отличия корпоративного сайта от сайта-визитки


Корпоративный сайт vs сайт-визитка. В чем разница?


Принципиального отличия в двух видах сайта, как такового, нет. Оба сайта разрабатываются на современных CMS. При их создании проводится маркетинговый анализ с определением ЦА, конкурентов. Выполняется аналитика бизнеса с выявлением его сильных сторон для демонстрации посетителям и клиентам. Однако даже при первой оценке двух сайтов сразу видны отличия. Поговорим о них подробнее.


Отличия в дизайне


Нет конкретных правил или требований к дизайну сайта-визитки или корпоративного. Но, как правила, разница в нем ощутима. Как минимум, при разработке сайта компании чаще используется фирменный стиль. Сайт-визитка часто разрабатывается в качестве стартапа. На этом этапе у компании не всегда уже существует фирменный стиль. Следовательно, дизайны будут отличаться. Но здесь следует понимать, что независимо от того, какой будет внешний вид страниц, дизайн должен быть стильным, современным. И, конечно же, не стоит забывать о юзабилити - залоге удобства пользователя.


Отличия в функционале


Если в дизайне двух типов сайта может и не быть больших отличий, то с функциональными возможностями дела обстоят абсолютно иначе. Из названия “сайт-визитка” становится понятно, что он априори не может быть наполнен сложными функциями, хотя, если это необходимо для бизнеса, для него могут разрабатываться индивидуальный функционал. Зачастую, сайт-визитка содержит лишь краткую информацию о компании, ее контакты. Возможно, небольшой каталог продукции с ценами или прайс. Также сайт может предоставлять возможность скачивания каких-либо файлов: того же прайса или информации о продукции. Достаточно часто, сайт-визитка разрабатывается всего в нескольких страницах, хотя их количество не ограничено.


Функционал корпоративного сайта максимально расширен. Он должен решать задачи целевой аудитории, партнеров компании и персонала. Поэтому вебсайты компании могут включать в себя личный кабинет, различные базы бухгалтерского учета и документооборота, функции загрузки и выгрузки различных данных и их последующей обработки, чаты для общения между сотрудниками и с клиентами. Также могут включаться функции онлайн-заказов, функции сравнения продукции и др. Другими словами, корпоративный сайт, являясь представительством компании в Интернет, обязан содержать полный набор функционала, удобного и необходимого для всех пользователей.


Основные отличия корпоративного сайта от сайта-визитки


Отличия в контенте


Сайт-визитка не ограничивается в объеме контента, однако для баланса, его, как правило, небольшой объем. Чаще всего на таком сайте размещается самая ключевая информация - кратко о компании, о продукции, контакты компании. На корпоративном же сейчас контент должен быть в таком объеме, чтобы любой пользователь смог быстро найти ответ на любой вопрос, интересующий его относительно компании. На сайте компании всегда есть категория “о компании”, где размещается история фирмы или корпорации, информация о руководителе, персонале, достижениях за годы деятельности. Если сайт содержит каталог продукции, то обязательно необходимо внести подробное описание каждой товарной позиции. Нередко на сайтах компании ведется блог для удержания клиентов.


Отличия в цене разработки


Логично, что стоимость создания двух разных по масштабу ресурсов будет значительно отличаться. Создать сайт-визитку обойдется клиенту гораздо дешевле и быстрее. Как правило, сроки разработки не занимают больше 2-3 недель. На создание полноценного корпоративного сайта могут уйти месяцы, а, если сайт должен решать тысячи задач и сотни различных сложных функций, то и год-два. Стоимость услуг специалистов будет соответствующая.


Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новини партнерів
Випадковий Анекдот
Відеоблок
•   2009-2014 © Zhitomir City News При копіюванні матеріалів нашого сайту 2012. гіперпосилання на Zhitomir City News. Обов'язкове!