Меню навігації
Календар новин
Популярні статті
Архів новин
Наше опитування
•  » » Горящие путевки, как просчитать все?
 
1-05-2019, 08:19  Туризм

Горящие путевки, как просчитать все?

 

Горящие путевки – это заманчивое предложение для каждого, но большинство людей просто не решаются воспользоваться им ввиду обилия мифов и рисков, которые сопутствуют приобретению недорогих путевок. Как обезопасить себя и свой отдых, избежать и предусмотреть все возможные проблемы? Сегодня эксперты Хорошего Отдыха расскажут, о чем нужно знать до того, как вы приобрели горящую путевку.


Горящие туры – это всегда честная сделка.


Горящие туры не являются мифом, но важно понимать, что таковым их могут делать недобросовестные агентства. Горящий тур за месяц – невозможная картина. Важно понимать и различать раннее бронирование (акция, благодаря которой вы можете приобрести путевку на летний отдых зимой или даже за год по смешной цене, со скидкой до 70%) и горящий тур. Горящий тур становится таким за десять дней до вылета, если остаются свободные места, которые необходимо сбыть. В такой ситуации цена начинает таять с каждым днем, ведь туроператору выгоднее получить хоть какую-то прибыль, чем никакой. Если вы сидите на чемоданах и готовы отправляться хоть завтра, то горящая путевка будет для вас идеальным решениям. А вот горящие предложения за полгода, скорее всего, окажутся обманом.


Горящие путевки, как просчитать все?


Почему тур так мало стоит?


Причин, как и всегда, бывает несколько. О самой естественной из них мы уже поведали выше, а теперь перейдем к другим ситуациям, при которых появляются горящие туры:


- отказ туристов, которые уже купили тур, в период, при котором возврат средств невозможен – в таком случае туристы через туристическое агентство могут попытаться перепродать свой тур и получить хотя бы минимальную компенсацию;


- распродажа мест перед началом сезона. Важно наблюдать за всеми выгодными предложениями от отелей, которые частенько появляются перед началом сезона. Для отелей важна полная заполняемость в сезон, так что если все будет расписано заранее – тем лучше для них, потому-то акциями и выгодными предложениями они и попытаются закрыть все оставшиеся места;


- неправильно рассчитанный спрос. Это вполне естественный просчет, который случается со стороны туроператора по тем или иным причинам: иногда обанкротится авиакомпания, то появится новое направление, вмиг обретя бешенную популярность, то упадет спрос – причин может быть масса, но в итоге оказывается, что туроператор выкупил больше мест, чем в итоге было нужно. Сбывать их приходится действительно по себестоимости, чтобы отбить затраты.


На что обратить внимание?


Сезон. Как правило, причиной поразительного падения цен на то или иное направление становятся сезонные особенности: сезон ветров, дождей, прохладная вода и все другие особенности, которые делают тур невостребованным.


Город вылета. Если вы проживаете в Одессе, а вылет в вашем горящем туре из Киева, стоит просчитать затраты на дорогу к аэропорту и обратно, а также включить в них все возможные риски: пробки, перенос рейса, опоздание на самолет.


Репутация турагентства. Почитайте отзывы на тематических сайтах, прежде чем покупать тур в том или ином турагентстве: недовольные клиенты куда чаще делятся своим негативным опытом, чем довольные – позитивным, так что если у туристического агентства слишком уж много негативных отзывов, это повод задуматься о том, не кроется ли за низкой ценой мошенник.


Специалисты Хорошего Отдыха (xo.ua) рекомендуют вам обращаться только к проверенным турагентствам и специалистам для приобретения горящих путевок, ведь именно скорость такого приобретения может подарить вам прекрасный отпуск из рук надежной компании и бесповоротно испортить его, если попадете в руки к мошенникам.


Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новини партнерів
Випадковий Анекдот
Відеоблок
•   2009-2014 © Zhitomir City News При копіюванні матеріалів нашого сайту 2012. гіперпосилання на Zhitomir City News. Обов'язкове!