Меню навігації
Календар новин
Популярні статті
Архів новин
Наше опитування
•  » » Какая печатная продукция лучше всего подходит для рекламы бизнеса
 
28-09-2018, 14:50  Економіка

Какая печатная продукция лучше всего подходит для рекламы бизнеса

 

Каждый бизнес для собственного успешного развития и закрепления позиций на рынке предполагает использование различных рекламных ходов. В настоящее время для продвижения бренда есть масса инструментов, начиная от печатных изданий и заканчивая рекламой на ТВ, в СМИ, в интернете. Каждая рекламная продукция играет важную роль и выполняет ряд функций, главной из которых является привлечение максимального количества потенциальных потребителей брендированных товаров и предоставляемых услуг. Несмотря на все технические новинки, действенной остается и рекламная печатная продукция, которую сегодня можно встретить в разных вариантах практически везде.


Лучшая печатная продукция: какой инструмент маркетинга приносит самый большой результат


Существует огромное количество различных способов привлечь клиентов. С этой целью чаще всего используют печать следующих продуктов:



  • флаер;

  • листовка;

  • брошюра;

  • каталог.


Флаер – листовка сравнительно маленького размера, в которой размещена конкретная информация, в основном относительно предстоящего мероприятия. Имеет броский внешний вид. Нередко выполнен в ярких тонах. Их раздают на улицах с целью привлечения посетителей. Часто владелец получает право на бесплатный вход, например на выставку. По сути, это тот же пригласительный билет, но не персонализированный.


Листовка – лист с односторонним изображением и информацией с привлекательным продающим дизайном. Также используется для раздачи на улицах, рассылке по почте и так далее. Как и в предыдущем случае – популярный подход к продвижению продукта, но имеющий краткосрочный характер.


Брошюра – это буклет из обложки и блока с текстом. Обложка обычно ламинируется или лакируется. Состоит из нескольких страниц, в основном не менее восьми. Как и в первых двух случаях, раздается на улицах, в магазинах, подземных переходах. Благодаря такому подходу носитель содержит в себе достаточно информации и носит долгосрочный характер.


Каталог – объемный и наиболее полный по содержанию рекламный печатный продукт, в котором размещаются фото, описания, цены товара. Красивые глянцевые журналы с оригинальным оформлением не остаются незамеченными. В какой-то степени именно этот вариант рекламы обеспечивает основной доход от продаж, а следовательно, и выступает одним из самых результативных рекламных инструментов, но только в случае правильной работы с ним, что зависит от сотрудников компании.



Еще один вариант печатного типа рекламы – стикер. Их роль часто недооценивается. Многие считают, что самоклеящиеся наклейки выглядят дешево и это может оказать негативное влияние на имидж компании. На самом же деле все далеко не так. Нестандартные, креативные стикеры, изготовлением которых занимаются профессиональные мастера, могут сыграть важную роль. Они имеют огромное значение для узнаваемости продукта и компании и их продвижения на рынке.


В Украине, как и в других странах, используются различные маркетинговые ходы и виды рекламы. Какая рекламная печатная продукция лучше, на самом деле сказать довольно сложно. Каждая из них, если она создана по всем правилам, выступает эффективным средством для привлечения потенциальных клиентов. Большую роль играет дизайн и содержимое, а также качество краски, бумаги и печати.


Если вам срочно нужна в Днепропетровске печать рекламы (независимо от вида) с доставкой, обращайтесь в полиграфию "Днепрограф", где работы будут проведены оперативно и недорого. Получить консультацию у сотрудников компании можно бесплатно при обращении.


Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новини партнерів
Випадковий Анекдот
Відеоблок
•   2009-2014 © Zhitomir City News При копіюванні матеріалів нашого сайту 2012. гіперпосилання на Zhitomir City News. Обов'язкове!