Рекламный бизнес в Житомире, как и в Украине в целом, растёт с каждым годом, некоторые виды рекламы, в основном это интернет-реклама, развиваются очень быстрыми темпами, другие, такие как реклама в печатной прессе, понемногу теряет свою актуальность. А вот объёмы наружной рекламы находятся примерно на одном уровне. Тут ничего странного нет - большинство мест под билборды и ситилайты уже давно заняты, а новых разрешений на установку рекламных конструкций городские власти сейчас выдают очень мало, да и ещё временами демонтируют ранее незаконно установленные конструкции. Рекламный мусор в виде листовок не рассматриваем, большинство такой рекламы незаконно и никем не регулируется.
Реклама на билбордах в Житомире есть постоянно, очень редко можно заметить пустые борды, да и то где-то в глухих местах. В принципе, можно сказать что билборды лидеры по популярности у рекламодателей, к тому же данный вид носителей есть практически везде - начиная от подъезда к городу и заканчивая самим центром Житомира. Из-за большого формата (а стандартный щит билборда имеет размер 3 на 6 метров), информация отлично читается с большого расстояния, что позволяет получить большое количество продолжительных визуальных контактов. Маркетологи утверждают, что если установить билборд в месте где есть большая концентрация людей, то за первые две недели он охватит до 80 % ваших потенциальных клиентов, ведь человеку необходимо около десяти раз посмотреть на щит, для того чтобы информация с него отложилась в памяти. А значит чем больше времени прохожие видят вашу рекламу, тем выше становится узнаваемость вашего бренда. А ещё такая популярность билбордов объясняется универсальностью и возможностью чётко выделить рекламную аудиторию, на профессиональном языке рекламщиков это называется "таргетинг".
Так на билбордах на трассе можно рекламировать автомобильные товары, ведь 100% проезжающих мимо водителей увидят предложение интересное им, или более широкие категории товаров и услуг рассчитанных не только на водителей, а и пассажиров транспорта. Но более интересно этот формат рекламы выглядит в черте города, ведь можно арендовать рекламный щит который находится возле вашего заведения - магазина, кафе, салона красот и т.д. где все проходящие мимо пешеходы и проезжающие мимо водители являются вашими потенциальными клиентами. Найти владельца конкретного щита находящегося возле вашего заведения довольно просто, обычно контактная информация есть на самом щите, или можно воспользоваться услугами специальных сайтов, где собраны предложения сразу нескольких операторов наружной рекламы, тогда можно выбрать сразу несколько щитов принадлежащих разным операторам и одновременно запустить рекламную компанию на какой-то определённой территории. Одним из таких сервисов является система «Outdoor-Online» на её сайте http://www.outdoor-online.com.ua/ можно найти актуальную информацию о занятости рекламных плоскостей более 80% игроков рекламного рынка.
|