Человек читающий газету или журнал в метро стал настоящей диковинкой, хотя ещё с десяток лет назад было привычной картиной наблюдать стройную шеренгу любителей свежей прессы практически в каждом вагоне. Сегодня газеты и журналы заменили смартфоны и планшеты и чтобы выжить на рынке издателям приходится подстраиваться под потребителя и уходить онлайн, только самые крупные издания оставили небольшой бумажный тираж для любителей винтажных ощущений - запаха свежей краски и шуршания бумаги в руках.
Большинство издателей перетянули свою аудиторию на сайты, но самые продвинутые и дальновидные озаботились созданием собственных приложений или интеграцией в агрегаторы новостей. Данный способ подачи контента имеет ряд преимуществ перед обычным сайтом:
В приложении можно показывать контент оффлайн - даже если нет сети или покрытие не стабильное (в том же метро, или где-то на отдыхе) пользователь сможет просматривать ранее автоматически загруженные статьи
Можно выводить на экран push-уведомления - это позволит более оперативно доносить свежие новости к читателям и увеличит их количество
Есть возможность читателю настроить получение новостей только по интересующей его теме
Издатель сможет размещать персонализированную рекламу соответствующею интересам каждого конкретного читателя
При помощи геолокации можно показывать пользователям местные новости
Можно создавать виджеты для вывода свежих новостей на начальный экран устройства
Все эти факторы в совокупности дадут прирост лояльной аудитории, это не просто сайт на который сегодня случайно попали с поисковика, а завтра уже не нашли, приложение позволяет получить постоянных читателей. Плюс тут ниже конкуренция - в своё время многие газеты и журналы ушли именно на сайты - тогда ещё не были так популярны мобильные устройства и многие сосредоточились именно на их развитии. Сейчас же основные потребители контента именно мобильные устройства - смартфоны и планшеты. Конечно создать приложение с нуля без опыта очень сложно, тут есть множество нюансов про которые первоначально издатель даже не догадывается. Перед тем как приступить к написанию кода нужно провести целый спектр работ - определить общую концепцию, проанализировать конкурентов, чтобы не совершать их ошибок, определить основную категорию потенциальных читателей чтобы подстроится под их предпочтения в дизайне и формате подачи публикаций, продумать сам дизайн и так далее. Поэтому многое зависит от профессионализма выбранных исполнителей и их опыта. Можно нанять студента-самоучку который напишет приложение которое будет работать но будет никому не интересно и забросит его поддержку, а можно нанять профессионалов как https://agilie.com/en/services/educational-apps которые организуют весь цикл разработки приложения, от анализа рынка до продвижения готового продукта и поддержания его работы. Такой выверенный подход к делу позволит не только заполучить постоянную аудиторию, но и увеличить доходы за счёт адресной рекламы и более высокой лояльности аудитории, главное вдумчиво и с умом подойти к реализации идеи.