Меню навігації
Календар новин
Популярні статті
Архів новин
Наше опитування
•  » » 3 способа получить больше трафика, о которых никто не знает
 
6-08-2019, 16:43  Корисні поради

3 способа получить больше трафика, о которых никто не знает

 

Владельцам малого бизнеса, сложно пробиться среди матерых конкурентов, занявших топовые места выдачи. Размышляя о способах добычи нового трафика и получения лидов, понимаешь, что процесс не из легких. В веб-студии ITLAMA вам помогут получить органический трафик и попасть в топ-10 выдачи. Тут работают настоящие профессионалы которые предоставляют услуги по продвижению сайтов (киев).


Создание карточек для каждого филиала или услуги


Предоставляя физические услуги, учреждения отмечают на карте один адрес. Оптимизировав карточки компании в поисковых сетях грамотно, фирма, предоставляющая услуги, становится видимой для сотни пользователей. Это эффективнее органической выдачи на первых позициях.


3 способа получить больше трафика, о которых никто не знает

Многие составляют одну карточку для всех видов услуг и разных адресов. Создавая карточки для каждой услуги, даже находясь на одном адресе, легче подстроиться под поисковые запросы пользователя. Приемы используют финансовые учреждения, автозаправки, бюро переводов, нотариальные конторы.


Такой подход позволяет не потерять клиентов, территориально заинтересованных в услугах фирмы.


Работа с площадками, генерирующими отзывы


Отзывы формируют рейтинг компании. Учитывая, что 87% покупателей вначале читают отзывы, необходимо уметь работать с площадками, например, Irecommend, где пользователи оставляют свое мнение о бренде и товаре, формируя лояльность ЦА. Предложите клиентам оставлять комментарии на крупных ресурсах, добавив компанию на все релевантные сайты. Многие забывают, что рейтинг влияет на ранжирование ресурса в поисковой выдаче. Придется побороться за получение 5 звездочек, но так повышается «видимость» продукта или бренда в поисковых сетях.


Наличие бизнес-страницы в социальных сетях


Локальные страницы брендов в социальных сетях открывают новые возможности для взаимодействия с клиентами. Для владельца бизнеса – использовать маркетинговые инструменты для повышения трафика и охвата. Бизнес-страницы могут содержать сведенья о компании или локальных офлайн точках. Один из способов повысить трафик – создать бизнес-страницу для каждого отдельного филиала.


Публикуя актуальную информацию по филиалам, проводя опросы и конкурсы, увеличивается вовлеченность аудитории. Как результат, больше трафика на сайт и повышение продаж в физических магазинах. Например, бренд IKEA, имеет в каждом городе страны, где они представлены, свой Instagram-аккаунт, плюс основной.


Попробуйте поработать с 3 способами для повышения трафика и вовлеченности. Результаты будут ощутимыми.


Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новини партнерів
Випадковий Анекдот
Відеоблок
•   2009-2014 © Zhitomir City News При копіюванні матеріалів нашого сайту 2012. гіперпосилання на Zhitomir City News. Обов'язкове!