Как показывает практика и отчеты о продажах от многих торговых точек как в нашей стране, так и во всем мире, проблемы безопасности товара были и остаются актуальными. Специалисты компании Intelpol (официальный сайт https://intelpol.com.ua/) утверждают, что отсутствие внимания руководства к проблеме магазинных краж, в конце концов, оборачивается огромными убытками.
Если злоумышленники «облюбовали» вашу торговую точку, если вы не имеете даже простейших систем противодействия, потери в денежном эквиваленте могут составлять до 5% общего товарооборота. Нужно ли говорить, что речь идет о миллионах гривен убытков в крупных торговых супермаркетах и о десятках тысяч в магазинах поменьше?
Почему же многие столь усердно «игнорируют» подобную проблему, предпочитая справляться собственными силами? Специалисты утверждают: эффективная защита магазина от краж существует и включает в себя множество элементов:
- видеокамеры;
- пропускные ворота;
- электронные метки на товарах;
- несение круглосуточной охраны и так далее.
Естественно, все это в комплексе обойдется в достаточно серьезную сумму, однако и результат будет соответствующим. Однако для многих недальновидных собственников торговых точек разовые крупные вложения в безопасность товаров неприемлемы, как по причине недостатка средств, так и из-за неосознания всей серьезности ситуации.
Как обеспечить защиту магазина от краж
Если «магазинные воришки» стали настоящей проблемой для вашей торговой точки, специалисты готовы предложить различные варианты решения. Одним из наиболее действенных способов по-прежнему считается система видеонаблюдения высокого разрешения.
Несколько камер, скрытно или открыто установленных в проблемных отделах станут отличным подспорьем в борьбе с кражами. Оборудование позволяет записывать информацию, которая может стать весомым доказательством в суде, например.
Современные противокражные ворота обойдутся от 10 тысяч гривен и выше, однако зачастую это единственный эффективный вариант для торговой точки с максимальной проходимостью покупателей и большим оборотом денежных средств. Как показывает практика, окупаемость такого оборудования составляет всего 1-3 месяца, поэтому размышлять о необходимости его приобретения – означает ежедневно терять свои же деньги.
Кстати, неплохо себя показывают «муляжи» видеокамер и ворот, неотличимые по внешнему виду от настоящих, а также предупредительные надписи. Если с финансами пока некоторый «напряг», можно попытаться обмануть потенциального воришку, который задумается о возможных последствиях и поищет «мишень» полегче.
Помните, что только специалисты помогут подобрать наиболее эффективные методы и средства борьбы, обеспечив качественную защиту магазина от краж. Они учтут все особенности вашей торговой точки, начиная от специфики товара и заканчивая шириной проходов, предложив рабочие варианты противодействия.
|