Трудно найти более яркий, запоминающийся и в то же время доступный автомобиль, чем Nissan Juke. Хотя многие и говорят что автомобиль на любителя, но трудно поспорить с тем что характерные черты дизайна сразу бросаются в глаза и привлекают внимание других водителей и пешеходов.
С лета 2021 года на рынке Украины представлено уже второе поколение автомобиля Nissan Juke http://nissankharkiv.com.ua/ru/auto/new-cars/new-juke.html, а первый представитель семейства был выпущен в уже далёком 2010 году. Даже тогда машина обладала достаточно большим списком функций и технологий, при этом особое внимание уделялось безопасности - в авто устанавливают целый набор активных систем:
ABS - антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении
Brake Assist - система экстренного торможения
EBD - система распределения тормозных усилий
ESP - электронная система динамической стабилизации автомобиля (с возможностью отключения)
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Активные подголовники передних сидений
Передние ремни с преднатяжителями
Крепления ISOFIX
Весь этот перечень технологий позволил подучить Nissan Juke в серии краш-тестов Euro NCAP пять звёзд из пяти. Помимо внешнего вида и безопасности автомобиль может похвастаться и комфортом для водителя и пассажиров - интерьер жука напоминает кабину пилота. Тут и футуристическая приборная панель, и удобные "обволакивающие" автокресла и качественные динамики UltraNearField встроенные прямо в подголовники кресел. За свою, пусть и не большую, историю автомобиль успел обзавестись некоторыми интересными модификациями. В первую очередь стоит упомянуть Juke Nismo RS - как понятно из приставки RS это гоночная модификация с двигателем мощностью в 218 к.с. Помимо мощного двигателя модификация получила 18-дюймовые диски, ксеноновые фары, изменённую выхлопную систему, сиденья Recaro, систему кругового видеообзора, модернизированные амортизаторы и пружины, более мощные тормоза и комплекс безопасности Nissan Safety Shield.
Ещё до Nismo RS который был представлен в 2014 году, в 2011 британская фирма Ray Mallock Ltd построила прототип Juke-R на базе турбодвигателя VR38DETT Twin-Turbo V6 мощностью 485 к.с. который разгонял машину до сотни за 3,7 секунды, но сборка была мелкосерийная и было выпущено всего несколько экземпляров. Текущее, второе поколение, получило ряд новшеств, в первую очередь это новый более экономичный двигатель, автомобиль стал немного шире, в то же время легче на 23 кг., подросли и другие размеры. Помимо этого улучшилось качество материалов и технического оснащения, при этом Nissan Juke по прежнему остался доступным для большинства автомобилистов