Способствуйте своему бизнесу онлайн на нескольких языках
Это на самом деле становится все большим количеством рабочей нагрузки, поскольку компании, крупные и небольшие, протягиваются к мировому рынку, чтобы увеличить продажи.
Подсказки по переводу SEO
Если Вы собираетесь запустить международную маркетинговую кампанию, Вы, вероятно, включаете некоторую работу SEO, чтобы вложить Ваш сайт как можно больше результатов поиска. Если так, есть несколько простых советов, которые помогут Вам в этом.
Узнайте их процесс
Полагая, что бюро переводов берет Ваш маркетинговый материал и переводит его для других языков, узнайте точно, как они делают эту работу перевода. Чем больше языков, которые они обещают Вам, тем более настойчивый Вы должны быть, потому что много этих компаний использует машинный или вольный перевод вместо людей – это быстрее и более дешево. Вы можете подозревать, что, переводчики с подозрением относятся к машинному переводу, потому что он стоит заданий, но факт, машинный перевод, не очень высококачественны, и Ваш маркетинг будет менее эффективным, если он будет использоваться.
Если они действительно используют людей-переводчиков, следующий вопрос состоит в том, являются ли те переводчики носителями выходного языка. Если они наймут кого-то, кто говорит на трех или четырех языках 'бегло', и Ваш выходной язык - номер четыре, Вы получите достаточно достойный перевод документов, но Вы не получите лучший перевод. Местные знания и локальный диалект и локальный сленг могут быть крайне важны для маркетинга. Удостоверьтесь, что Вы получаете людей, и что те люди - местные жители. Любой маркетинговый материал должен быть доступен целевой аудитории и должен быть переведен с учетом всех культурных и национальных различий, чтобы не оскорбить чувства целевой аудитории.
Google
В англоязычном мире Google - король – и у него есть сильное присутствие везде, но это не основная поисковая система в мировом масштабе. В странах как Китай есть свои собственные поисковые системы, которые индексируют сайты на языках кроме английского языка. При попытке ворваться в международные рынки, Вы должны знать, какие поисковые системы используются тем населением и адаптировали сайт для той поисковой системы. Поэтому спросите людей, которых Вы нанимаете для работы об этом и удостоверяетесь, что у них есть ответ на все возникающие вопросы во время совместной работы.
|