Реклама всегда была двигателем прогресса и одним из самых дешёвых и простых видов рекламы есть раздача листовок. Особенно полезно это для небольших компаний и магазинов, а также для развлекательных мероприятий, ведь при помощи листовок или флаеров можно более точно покрыть целевую аудиторию - людей которые живут или работают около магазина, или устроить раздачу возле ВУЗа, где много потенциальных посетителей ночных клубов и концертов.
Вообще флаер один из самых удачных форматов раздаточной печатной рекламы, не большой формат листовки (самый распространённый формат - 210х100 мм, так называемые "евро-флаера") позволяет сэкономить на бумаге, а красочное оформление привлекает внимание. К тому же, если у вас есть готовый макет, печать флаеров занимает считанные часы.
Если говорить о видах флаеров, то кроме размеров их делят по качеству бумаги (самые распространённые виды это изготовленные на бумаге плотностью 130 гр/м2, 170 гр/м2 и 350 гр/м2), по цветности (чёрно-белые и цветные), по количеству занятых печатью сторон (односторонние и двусторонние) и дополнительному оформлению (ламинация, фольгирование и т.д.). Все эти характеристики, вместе с тиражом, влияют на стоимость, поэтому цена на печать флаеров может сильно отличатся у разных компаний. Но при ближайшем рассмотрение всплывает множество нюансов и в конечном итоге может оказаться что на идентичные флаера цена будет одинаковой или вообще кардинально поменяется.
Если вы всё-таки решились заказать себе печать флаеров, то вас потребуется:
Принести или прислать на e-mail макет флаера, а если такого нет - заказать разработку у дизайнеров (обычно у типографий есть свой дизайнер или они могут подсказать к кому обратится)
Выбрать подходящий тип бумаги
Указать какую технологию печати использовать
Решить какой тираж вам необходим
Оплатить заказ и уточнить срок необходимый на печать заказа
При наличии у вас макета, печать флаеров в Киеве занимает не более 1-2 суток. Как видите, данный тип рекламных материалов не только не дорогой, но и достаточно быстро реализуется, благодаря чему получится в сжатые сроки провести рекламную компанию для определенного товара, услуги или мероприятия. Как пример такой ситуации, можно рассматривать горящие туристические туры - флаера идеальный вариант для рекламы таких услуг - красочная картинка привлекает внимание, а небольшого формата самой листовки вполне достаточно для краткого изложения сути предложения туроператора.