Надежная упаковка товара — важная составляющая его хранения или транспортировки. Ведь потери по дороге (а значит, прямые убытки), в основном, случаются как раз по причине ненадлежащего качества ящиков, коробок, упаковочного скотча. Компаниям, деятельность которых подразумевает необходимость перевозки и хранения товаров, приходится регулярно пополнять запасы упаковочных материалов fornit.com.ua.
Условно такие материалы можно разделить на четыре группы:
картонные коробки;
прозрачный скотч;
цветной скотч;
стрейч-пленка.
Последняя, в свою очередь, бывает пищевой или технической и, помимо этого, разной плотности. Поэтому выбор стрейч-пленки зависит и от того, какой товар будет упаковываться, и от массо-габаритных размеров этих товаров.
Требования к картонным ящикам довольно просты: коробки должны быть прочными. Прежде всего это касается дна, ведь наиболее частая причина убытков при транспортировке товаров в ящиках — прорыв дна во время погрузочно-разгрузочных работ вследствие плохого качества картона или скотча, скрепляющего края ящика.
А вот о скотче можно поговорить подробнее. Этот, казалось бы, простой упаковочный материал может быть не таким уж и простым. Особенно если говорить о брендированном скотче — продукте, стремительно набирающем популярность в торговых организациях. Тогда, помимо прямого назначения — то есть, упаковки товаров — скотч может выполнять и другие функции, например:
создание привлекательного вида товара;
помощь в быстром поиске нужных товаров на складе;
упрощение погрузки-разгрузки, исключение путаницы во время этих работ;
реклама и продвижение бренда
Сегодня применение брендированного скотча можно увидеть повсеместно, тем более, что его стоимость (особенно при больших партиях) ненамного выше обычного. И быстро окупается, ведь это своего рода реклама бренда или компании.
Стоит отметить, что при заказе упаковочных материалов необходимо уточнять, для какой продукции они необходимы. Ведь требования к упаковке (в том числе к прочности материала) отличаются, например, для продуктов питания или агропромышленности, бытовой химии, промышленных товаров, хрупких и бьющихся изделий, стройматериалов. Консультанты компаний-продавцов материалов для упаковки подскажут, какой именно упаковочный материал будет оптимальным для того или иного вида продукции.